Тысячелетиями народные поверья передаются из поколения в поколение. Чем объяснить их завидное долголетие? Бытует мнение, что поверье — это досужие россказни темных людей, запуганных неизвестностью окружающего мира. Более 20 лет назад группа лозоходцев под руководством ученого биофизика С.Соловьева решила пересмотреть отношение к так называемым заблуждением людей.
Маловероятно, чтобы ложные представления о взаимосвязи каких-либо действий человека с их последствиями могли держать в памяти народов. Случайное быстро забывается, тогда как поверье передаются из поколения в поколение. Многие из них дают генетические предписания, помогают сохранить жизнерадостность и здоровье до глубокой старости. Польза, приносимая ими, вполне реальна и объяснима умелым использованием, например, радиации, которая может быть отождествлена с нейтринным излучением исходящим от Солнца и вторично изучаемым всеми веществами и видами энергии. Обычаи и обряды сами собой не рождаются. Любопытно: порой даже в деревнях, расположенных рядом, они разные. Почему? При проверке биолокационного эффекта в таких случаях обнаруживались аномалии различного рода.
У многих народов существует понятие магического круга, начерченного мелом и защищающего от "нечистой силы" (вспомним "Вия" Гоголя). Под нечистой силой, видимо, надо понимать излучения геопатогенной зоны, вызывающее галлюцинации и неадекватные действия человека — "бес попутал". Эксперементы специалистов по биолокации подтвердили благотворное действие круга. Кстати, в некоторых местах встречается обычай окружать дом или кровать кольцом, например, из медной проволоки. Разрушения старых домов в России находят медные монеты, а то и золотые. Это тоже защита от дурного воздействия.
У латышей есть старый способ выведения тараканов. Для этого мальчик должен в полночь объехать на кочерге вокруг дома, произнося заклинание. Вскоре насекомые покидают жилище. Скорее всего, ребенок своим положительным энергетическим потенциалом создают в доме комфортное поле для человека, а для насекомых — гиблое.
Эксперименты с этим поверьем проводились лозоходцами-энтузиастами днём, с заклинаниями и просто словами доброго пожелания уйти незваным гостям. Результат был хороший. Правда, в многоквартирных домах всегда найдется неряха и тут же разведет отрицательное поле для вольготно проживания всякой нечисти.
У русских, китайцев, латыши и других встречается предупреждение о дурной примете разбрасывать волосы. "Сова унесет к себе в гнездо, будет болеть голова", — говорят, например, в Латвии. Подобное замечание можно услышать и о ногтях. Народные обычаи и рекомендуют сжигать или смывать водой все это. В некоторых местах, в том числе и у славян, волосы собирают в мешочек, которой потом кладут под голову, когда владелец его покидает этот мир. В одной из крестьянских песен в Прибалтике поётся о непослушный внучке: бабушка просила не разбрасываться состриженные ногти, но девочка любила шалить. Выросла — объявился недуг: "в гору иду, ноги заплетаются".
С точки зрения биолокации это поверье можно объяснить так. На самых малых частях тела человека отпечатывается его индивидуальная информационная энергия. Попадая в гиблое место, потерянное частица передает владельцу излучение, вредное для его здоровья. Птицы гнездятся как раз в таких неблагополучных для человека местах. На земле, увы, достаточное неблагополучных территорий для людей, которые им следует избегать и не оставлять там элементы своего энергетического "скафандра".
Видимо, отголоском старинных поверий является и такая современная рекомендация: не следует смачивать клеевой слой на почтовом конверте слюной . Точно так же опасно для здоровья нарушение православного и в общем человеческого правила поведения — плевать себе под ноги. На Русь эту варварскую манеру, видимо, принесли кочевники завоеватели. Но они сплевывали злобу захватчика на чужую землю.
Кстати, плевать в укромное место рекомендовали старые врачи людям не в меру раздражительным. Об этом писала и Мариэтта Шагинян в своих воспоминаниях об отце, таким образом лечивший свою вспыльчивую дочь. Можно понять, что изрядная часть населения у нас находится большом раздражении — плюйте в отведенное место, туда, где плевки можно смыть водой или сжечь нечистоты. Иначе кроме антисанитарии для окружающих эти нарушители заветов предков получат, чего доброго, стойкое нарушение здоровья: от головной боли до импотенции.
Завещают поверья использовать импульсную энергию. На пороге дома бьют посуду перед молодоженами. Это профилактика для мира в семье, так как импульсное излучение разбитой глины или фарфора гасит отрицательное излучение. Посуду бьют и при семейных ссорах. Бейте на здоровье, хоть и в ущерб кошельку! Этим пользовались и знахари.
Известен рассказ, как портной спас тяжело заболевшего в детстве отца поэта Бориса Пастернака. Отчаявшиеся родители позвали соседа-портного, которой иногда занимался целительством. Он оценил обстановку и… разбил глиняный горшок у постели ребенка. Вскоре тот перестал задыхаться, и температура нормализовалась.
Вибрации звуковых эффектов использовалось в различных обрядах, в том числе религиозных. Над русской православной землей во время эпидемий и бедствий раздавался определенный колокольный звон, мобилизуя внутренние силы людей, оздоровляя вибрациями благостной молитвы церковных звонарей. О воздействия "малинового звона" в праздники и говорить не приходится.
В домашних условиях можно провести опыт знахарства, основанной также на импульсном излучении. В горячую печь или на раскаленную сковороду бросают крупные кристаллы соли по числу бородавок, если они объявились. Когда соль начинает трещать, пациент должен стремглав выбежать из кухни Бородавки должны исчезнуть, коль опыт проведен со знахарским искусством. А еще используют магию круга. Хотите испробовать? Обвяжите нарост красной ниткой, подержите немного, затем с мольбой об избавлении от напасти сожгите ее в темном углу.
Еще он магическом круге. Коль одолела немочь (и болезнь врачи вроде не признают серьёзную, а все не можется), наденьте подходящий пояс и как можно реже его снимайте. Пояс — своеобразная граница между духовной и материальной частью тела — "контролирует" жизненный тонус.
В народе говорят: "Распоясался дедок — и рассыпался" . А лозоходцы настоятельно рекомендуют носить в время от времени опояску из меди от боли в пояснице, а также тем, кому приходится долгое время проводить за рулем или заниматься другой сидячей работой.
Изучая народные традиции, всё больше убеждаешься, что это кладовая народной мудрости основана на объективных законах природы. Живший еще в конце IV — начале V века нашей эры Блаженный Августин наставлял своих учеников: "Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат нашим представлениям о них".